05
окт

Представляем Вашему вниманию  коммерческое предложение на оказание услуг управления жилым многоквартирным  домом, включая техническую эксплуатацию, техническое обслуживание, клининг  общедомовых помещений и прилегающей территории.

Комплексное обслуживание  жилого  дома будет производить команда в составе:

- управляющего объектом;

- инженеров по системам;

- технических специалистов;

- службы уборки;

- водители спецтехники по вывозу  крупногабаритного мусора/снега;

- специалисты по обслуживанию  приборов учета.

- специалисты по ведению  начислений жилищной услуги в специализированном комплексе программ с  абонентским доступом через сеть Интернет.

Весь персонал имеет  необходимые лицензии и допуски по видам работ.

 

При производстве работ планируется задействовать подрядные организации  для организации диспетчеризации или охраны, по обслуживанию лифтов, вывозу ТБО,  дезинсекции, дератизации и т.д.

 

Администрирование

Управляющая компания берет на  себя проведение общих собраний собственников, заключение договоров, ведение и  контроль документооборота по всему объекту.

К обязательным мероприятиям  управляющей компании, регламентируемым законодательством Российской Федерации  относятся:

Ведение технической документации

Выполнение законодательных  нормативных актов по эксплуатации здания

Разработка рабочей документации  по объекту (должностных и производственно-технологических инструкций)

В обязанности управляющей  компании входит планирование и бюджетирование финансово-хозяйственной  деятельности объекта:

Формирование плана и бюджета на  основе данных технических осмотров

Ведение паспорта здания

Корректировка плана работ для  решения оперативных задач

Важнейшей задачей управляющей  компании на объекте является создание надежных и безопасных условий  функционирования жилого комплекса, а также создание комфортных условий для  собственников. Это достигается строгим соблюдением правил и мер пожарной безопасности,  правил и норм профилактического обслуживания и своевременного оперативного  ремонта инженерного оборудования.

 

В задачи управляющей компании на объекте входит:

Создание комфортных условий для  собственников жилых помещений

Постоянное отслеживание изменения  потребностей собственников

Организация оперативной и  скоординированной работы всех служб на объекте

Контроль работы и обслуживание  инженерных систем здания

В результате работы управляющей  компании на объекте собственники получают ряд преимуществ, среди которых:

Эффективная работа всех систем  (включая системы инженерии и безопасности)

Комфорт и безопасность проживания

Быстрое реагирование на запросы  клиента

Оптимизация расходов на  техническую эксплуатацию жилого комплекса.

Управляющая компания будет  располагать всем необходимым оборудованием для профессионального управления  объектом (мебель, оргтехника, канцтовары и тд.).

 

Техническое и иное оборудование:

Весь необходимый  инструмент.

Необходимая сертификация  персонала по обслуживаемым системам.

Мобильная и транковая связь.

Расходные материалы для  обслуживания инженерных систем

Мелкие расходные материалы для  ППО (тряпки, смазки и т.д.).

Прибытие аварийной бригады, в  случае аварийного вызова, для локализации аварии.

Мелкий косметический ремонт (частичная  покраска, подклейка плитки, слесарные и плотницкие  работы).

Устранение неисправностей в  системах в минимально возможные сроки.

Ежегодный инструктаж и обучение  дежурных службы безопасности здания алгоритмам действия в аварийных ситуациях.

Обслуживание лифтового  оборудования, специализированной организацией.

Поверку измерительных приборов.

Поверку лифтов.

Организация и ведение журналов по  системам.

Подготовка документации и  взаимодействие с муниципальными и федеральными инспектирующими органами (Салехардэнерго,  Технадзор, Водоканал, Пожарная инспекция, СЭС, Жилищная инспекция).

 

Сотрудничество  с профессиональной управляющей компанией позволит Вам:

1.  Освободиться от необходимости самостоятельной организации работ по содержанию  здания и проведению общих собраний собственников помещений.

2.  Обеспечить комплексное обслуживание объекта.

3.  Зафиксировать ежемесячные расходы на эксплуатацию (точно определить финансовые  затраты).

4.  Увеличить срок эксплуатации оборудования.

5.  Свести к минимуму количество аварийных ситуаций.

6.  Сохранить и повысить стоимость объекта.

7.  Избежать прямых контактов с государственными, муниципальными и коммунальными  службами.

8.  Обеспечить безопасность объекта управления.

 

ООО «Изумрудный город»  работает с 2008 года, в настоящий момент в управлении и обслуживании находиться  54 дома, а это более 100 000 м2 площадей, отсутствуют долги по  зарплатам и перед поставщиками.